Через терни к звездам.

В детстве, когда мне было лет 5, я любила рисовать цветы. Их архитектура была для меня тайной, поэтому я рисовала цветы, форма которых была придумана. Это как бы ощущение от цветов. Какие лепестки? Какое название? Что конкретно за цветок-этого не было понятно.  Потом уже это были розы, ромашки и васильки.
А узоры на ковре? Тут вообще взрыв мозга. И это все должен был постичь мозг маленького ребенка.
Потом появились бабочки и животные. Зайчики. После люди. Большую часть занимали раскраски. Я помню мне подарили большую и толстую книгу-раскраску с зеленой обложкой и большим серым слоном. Там были герои советских мультфильмов. Каждая страница-это целое приключение. Я боялась браться и раскрашивала только мелкие детали.
Потом была школа, но в свободное время я всё еще что-то рисовала. Собирала свои альбомы, но потом я их выкинула, и оставила только самые хорошие рисунки, те, что рисовала последними. Потом и они исчезли.
 Принцессы это отдельная история, но потом я перешла на современные образы. Мне нравилось рисовать тётинек в придуманной одежде. Не было сюжетов, только фигура. Я увидела в киоске союзпечать книжку по моделированию одежды и научилась рисовать правильно фигуру.
В старших классах, это был конец 90-х, у нас была свобода. Мы рисовали в тетрадках и дневниках, и где угодно. На уроке черчения учительница увидела рисунок на последней странице тетрадки и сказала мне, что это очень хорошо нарисовано и мне надо учиться на модельера. Эта мысль засела в моем сознании и я решила поступать в Текстильный институт. Конечно у меня ничего не получилось. Но в колледж я поступила. Ну а после колледжа уже в институт.
Фигуры заняли все мое сознание, начиная с 15 лет и до 25. И хотя я старалась рисовать что то еще, это не приносило мне удовольствия.

Однако, пока я училась, мне всегда хотелось стать художником, но я не знала как это сделать. Нужно было рисовать картины, но какой сюжет? Какова моя  позиция? Как звучит мой манифест? Я читала какие-то журналы, где были работы художников и там всегда было описание концепции творчества художника. Но у меня этой концепции не было.

Одна из немногочисленных ранних работ маслом. Примерно 2000 год.

Я начала ее искать. Это был долгий мучительный процесс. Я искала сюжеты, искала техники, искала материалы. Но находя, всегда оставляла их, потому что мой интерес к постижению тайны угасал.
Пару лет назад я нашла интересное направление в живописи и всячески старалась оставаться ему верной. Но потом меня переклинило на совершенно другое направление, на гальванику. Но и тут я испытала некоторые трудности, и мне пришлось оставить творчество.
Но теперь, когда от некоторой обузы я освобождена, я очень надеюсь на то, что осуществлю свою мечту и напишу-таки 40 картин для выставки.
А пока я даю себе установку творить каждый день, и желательно в направлении этих картин. Сегодня 10 января. Эти 10 дней я потратила на то, чтобы приготовиться.  Сейчас у меня каникулы до 8 февраля. Есть еще сессия, но я ее переживу. К 8 февраля я надеюсь окончательно войду в творческое русло и будет у меня к концу осени 40 работ.
А какой у Вас путь к творчеству?
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.